Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Общий вывод по итогам мониторинга достижения итоговых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования детьми (6-7 лет) подготовительной группы за 2022-2023 учебный год:
Результаты мониторинга являются удовлетворительным показателем общей готовности детей к обучению в школе. Результаты получены за счет в основном сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение детей работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, работать индивидуально, в парах и подгруппах, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.
Можно отметить положительный результат проделанной работы: различия в высоком и среднем уровне не значительны, знания и умения детей прочные, они способны применять их в повседневной жизни, но в, то, же время низкий уровень освоения программы имеет место быть, в некоторых образовательных областях он достаточно высокий, частично это оправдывается наличием в группе детей с III подготовительной группой здоровья и детей с ОВЗ. Тем не менее, педагогам, осуществляющим воспитательно-образовательный процесс, следует делать больший упор на физическое воспитание и оздоровление детей, не теряя при этом внимания к другим направлениям обучения, развития и воспитания дошкольников.
Ничего не найденоПринципы проведения оценки качества образования
Оценка деятельности по показателям, характеризующим общие критерии оценки качества образовательной деятельности (критерий открытости информации об организации, критерий комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, критерий доброжелательности, вежливости и компетентности педагогов, критерий удовлетворенности качеством образовательной деятельности)
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.